PR в Digital: инструменты и особенности

14 августа 2019 года в Центре бизнес-образования ТПП КР состоялся мастер-класс на тему «PR в Digital: инструменты и особенности».
Digital PR — современное направление PR, реализующее общую PR-стратегию в, так называемых, «новых медиа»: в блогах и социальных сетях.
Бизнес-тренером выступила Асель Абыкеева – профессиональный специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Начальник Службы по связям с общественностью и СМИ «Газпром Кыргызстан». Опытный тренер и автор практических программ по продвижению. Работала с +50 брендами и реализовала +100 PR-кампаний.

Участники мастер-класса узнали о том, как:
  • интегрировать онлайн PR в общую стратегию коммуникаций,
  • создать оптимально эффективный медиа микс,
  • правильно выстроить отношения(коммуникационный шторм),
  • избежать репутационных рисков,
  • формировать цифровой контент;
  • продвигать бренд через H2H.