Топ-5 самых эффективных каналов продвижения в B2B

  1. Собственный отдел продаж

Это один из самых дорогих каналов, но по-прежнему самый эффективный. Так что пренебрегать своим отделом продаж явно не стоит.

  1. Вебсайты

Помимо классического корпоративного сайта, многие компании для продвижения своей продукции разрабатывают «посадочные страницы» – одностраничные сайты, главной целью которых является склонить клиентов к покупке. Хорошие лендинги отличаются большей конверсией, приятным дизайном, высокой скоростью загрузки и идеально подходят для продажи отдельных продуктов или услуг.

  1. Event-маркетинг

Event-маркетинг продолжает оставаться одним из ключевых каналов продвижения компании в сегменте B2B, так как позволяет выстроить личные отношения между партнерами. Это всевозможные выставки, конференции, семинары и т.п..

  1. Партнёры

Развитие связей с партнерами точек роста продаж. Обменивайтесь с ними базами данных клиентов, делитесь контактами, опытом, проводите совместные маркетинговые акции и мероприятия.

  1. Телемаркетинг

Обзвонить большую базу клиентов вам помогут специализированные кол-центры. Такие компании разработают для вас специальные сценарии разговора – скрипты, сделают по ним обзвон клиентов, сформируют поток теплых клиентов.

Автор статьи: Центр бизнес-образования ТПП КР

 

Хотите узнавать первым о новых статьях в нашем бизнес-блоге?
Подписывайтесь на наш канал в телеграме!