- Собственный отдел продаж
Это один из самых дорогих каналов, но по-прежнему самый эффективный. Так что пренебрегать своим отделом продаж явно не стоит.
- Веб–сайты
Помимо классического корпоративного сайта, многие компании для продвижения своей продукции разрабатывают «посадочные страницы» – одностраничные сайты, главной целью которых является склонить клиентов к покупке. Хорошие лендинги отличаются большей конверсией, приятным дизайном, высокой скоростью загрузки и идеально подходят для продажи отдельных продуктов или услуг.
- Event-маркетинг
Event-маркетинг продолжает оставаться одним из ключевых каналов продвижения компании в сегменте B2B, так как позволяет выстроить личные отношения между партнерами. Это всевозможные выставки, конференции, семинары и т.п..
- Партнёры
Развитие связей с партнерами точек роста продаж. Обменивайтесь с ними базами данных клиентов, делитесь контактами, опытом, проводите совместные маркетинговые акции и мероприятия.
- Телемаркетинг
Обзвонить большую базу клиентов вам помогут специализированные кол-центры. Такие компании разработают для вас специальные сценарии разговора – скрипты, сделают по ним обзвон клиентов, сформируют поток теплых клиентов.
Автор статьи: Центр бизнес-образования ТПП КР