2-3 августа 2021 года был проведен онлайн-тренинг на тему “Маркетинговая стратегия для малого и среднего бизнеса”, организованный Центром Бизнес-образования Торгово-промышленной палаты КР при поддержке проекта ПРООН в КР “Содействие торговле”, финансируемого правительством Финляндии.
В качестве спикера мероприятия выступала Жылдыз Шекекова – опытный специалист в сфере предоставления маркетинговых услуг с профессиональным стажем более 10 лет.
По окончании онлайн-тренинга участники получили ценные знания, направленные на улучшение маркетинговой стратегии их компаний и организаций. Для достижения этой цели были изучены такие актуальные и полезные темы, как дифференцирование на рынке, позиционирование продуктов и услуг, ребрендинг, портрет потенциального потребителя, определение целевой аудитории и др.
Более того, тренер-эксперт Жылдыз Шекекова включила интерактивные задания, обсуждения кейсов и различные дискуссии в ход тренинга. Помимо этого, по желанию двух участников были проведены короткие консультации и оказана помощь по разработке аватара клиента, подготовке маркетинговой воронки для одной целевой группы. Во время индивидуального разбора другие участники также были активно вовлечены и поделились своим опытом в этой области, рассказали о работающих инструментах в их компаниях. Это позволило им получить четкое видение дальнейшего развития маркетинговой стратегии для успешного продвижения собственного бизнеса.
Следует также отметить, что участники высоко оценили уровень проведения тренинга и его актуальность в нынешнее время.