Ни для кого не секрет, что социальные сети инициировали и провели некую революции в web-сфере. Сегодня это один из самых эффективных методов продвижения бренда и бизнеса различных направлений.
4 октября в Центре бизнес-образования ТПП КР завершился тренинг «SMM для руководителей от Светланы Марголис».
Специалисты выделяют несколько основных бизнес-целей, которые успешно выполняет социальный маркетинг:
1. Рост узнаваемости бренда
2. Формирование лояльности целевой аудитории к бизнесу.
3. Онлайн и оффлайн продажи. Сектор B2C — прямой и ценный канал продаж в самых разных тематиках и направлениях.
4. Получение трафика на сайт компании или интернет-магазин. Эффективная реклама с бесконечно огромными возможностями таргетирования.
5. Работа с репутацией брендов и бизнеса в целом.
Желаем участникам нашего тренинга эффективного использования полученных знаний для своегго бизнеса.